Продукция

1. Книжная

На сегодняшний день издание собственной книги – возможность, доступная каждому. Все большее количество авторов решаются на этот важный и ответственный шаг, непременно ведущий к творческому росту и самореализации.

С чего начать?

Если же Вы решительно настроены  издать книгу, прежде чем отдавать ее в печать, стоит  заранее продумать некоторые моменты. Например, как будет выглядеть обложка книги, чтобы наиболее точно отражать суть содержания, какой необходим переплет, формат, стоит определить – ради чего вы собираетесь издаваться. Книга, рассчитанная на коммерческий оборот, должна быть особенно привлекательной, яркой и актуальной. Возможно, для этого понадобятся услуги профессионального художника. То же самое касается и иллюстраций, если таковые задуманы. Важную роль играет выбор названия будущей книги. Оно должно быть емким, отражать суть и цеплять читательское воображение. Все это позволит повысить конкурентоспособность книги на книжном рынке, ведь встречают обычно именно «по одежке». Но, даже если Вы не ставите перед собой цели успешности продаж, гораздо приятнее держать в руках свою книгу, оформленную профессионально и со вкусом.

При необходимости книге может быть присвоен ISBN. В этом случае мы доставим необходимые экземпляры книг для книжной палаты.

Мы предлагаем печать книг как в мягкой, так и в твердой обложке. Выбор технологии зависит от объема издания, предполагаемого времени его использования и бюджета. Книги в мягкой обложке (в этом случае листы соединяются с помощью клеевого бесшвейного скрепления или с помощью клеевого переплета с прошитым блоком) достаточно прочные и привлекательные, стоимость их печати невысока, однако необходимо помнить, что срок их службы меньше, чем у книг в твердой обложке, которая и выглядит гораздо солиднее и представительнее.

Мягкий переплет

Книги в мягком переплете на клеевой основе – КБС (клеевое бесшвейное скрепление).
Книги в мягком переплете – наиболее востребованные на рынке книгоиздания.

Плюсы:

  • достаточно просты в изготовлении;
  • короткий срок производства;
  • низкая стоимость изготовления;
  • возможность использования различных материалов на обложку.

Минусы:

  • срок службы изделия – книги в мягком переплете имеют меньший срок службы, нежели книги в твердом и интегральном переплете;
  • простота оформления, в сравнении с книгами в твердом переплете;
  • невозможность раскрытия книги на 180 градусов.

Твердый переплет

Сегодня в книжной печати существует девять типов переплета, каждый из которых имеет свои нюансы при изготовлении книг. Четыре из них относятся к брошюрам и книгам в мягкой обложке, а остальные пять – к изданиям в твердом переплете.

Наибольшей популярностью в мире пользуется тип твердого переплета под номером 7 (или 7БЦ - скрепление с шитьем), поскольку он обладает оптимальными потребительскими качествами и высокой технологичностью изготовления. Для защиты обложки зачастую используется ламинация виниловой пленкой. Таким образом повышается ее износостойкость.

 В твердой обложке книга выглядит солиднее, но и затрат она требует больше. Разумеется, это отражается на себестоимости переплета книги и итоговой цене заказа.

2.  Листовая полноцветная продукция

К этому виду продукции относятся:

  • листовки
  • плакаты
  • афиши
  • флаеры
  • этикетки

На малых тиражах используется цифровая печать. Максимальный формат продукции – А3.

При тиражах от 100 листов и выше как правило используется офсетная печать. В этом случае максимальный размер печатного листа – А2+

Полноцветная офсетная печать - печать в четыре краски из цветового пространства CMYK, дающая цветное фотореалистичное изображения. CMYK - Это сокращенные названия основных "триадных" красок: Cyan (циан, голубой), Magenta (маджента, пурпурный), Yellow (желтый), Key (черный). На сегодня полноцветная печать -основной способ изготовления рекламной продукции. Листовой полноцветный офсет позволяет получить наилучшую цену на средние и большие тиражи (от 100 до 100000 оттисков) при высоком качестве. Полноцвет необходим для большей части рекламной продукции, будь то листовка или каталог.

3. Многостраничная полноцветная продукция

К этому виду продукции относятся:

  • буклеты
  • каталоги
  • рекламные брошюры

Рекламные брошюры, каталоги и буклеты – потребность развивающихся и успешных компаний! Когда Вам есть что сказать своим партнерам, коллегам и клиентам, Вы заказываете печать многостраничных изданий. Мы предлагаем изготовление брошюр, каталогов, журналов, годовых отчетов, портфолио, презентаций безукоризненного качества печати и надежности скрепления!

Многостраничные печатные издания – это скрепленные при помощи скрепки, пружины, клея или нитки запечатанные страницы, объединенные одной темой изложения и назначением. По способу скрепления многостраничные печатные издания разделяют на брошюры, изделия на пружине, изделия с клеевым бесшовным скреплением. По функциональному назначению выделяют каталоги, журналы, портфолио, презентации, годовые отчеты и прочие издания.

Брошюры – это издания от 4-х до 48 страниц, скрепляемые при помощи скрепки или нитки. Брошюры напоминают небольшие книжки или тетрадки, и могут содержать любую информацию рекламного характера: статьи об истории компании, информацию о товарах и услугах, которые предлагает компания, изображения, схемы, прайс-листы и т.д. Важно понимать, что термин брошюра, больше говорит о способе скрепления, чем о функциональном предназначении издания.

Каталогами называют издания, в которых приведен список товаров или услуг с их кратким описанием. Способ скрепления страниц в каталоге может быть любым: каталог в виде брошюры (тетрадный переплет), каталог на пружине и каталог с клеевым бесшовным скреплением.

Выбор способа скрепления для любого многостраничного издания зависит от нескольких факторов. Несмотря на то, что главным фактором остается внешний вид издания, нельзя забывать об особенностях того или иного скрепления.

Издание с тетрадным перелетом (брошюра) с креплением скобой выглядит просто и лаконично. Страницы в нем раскрываются также легко, как в обычной тетрадке.

Скрепление пружинами отличается хорошей раскрываемостью, удобством в использовании и представительным внешним видом. Поэтому на пружинах чаще всего делают рекламные каталоги, презентации, портфолио и меню.

Издания, содержащие более 60 страниц, как правило, скрепляются клеевым бесшовным скреплением (КБС). Данный вид скрепления часто используется для объемных рекламных каталогов, годовых отчетов и журналов. Преимущества КБС – аккуратный вид корешка и экономичность работы.

Бумага для обложки и блока обычно различается. Для обложки, как правило, выбирают более плотную бумагу.

Мелованная бумага на обложке обязательно ламинируется или покрывается защитным лаком. Рекламные каталоги, отчеты, журналы и т.д. будут надежно защищены от различных воздействий. Кроме того, защитный лак или ламинация сделает цвет более интенсивным и насыщенным. Дизайнерские и фактурные бумаги не ламинируются, чтобы сохранить их приятный тактильный эффект. На такие бумаги мы предлагаем нанести выборочный УФ-лак,и( или) тиснение. Выборочный лак создает небольшой объем и блеск. Он освежает изображение и добавляет ему индивидуальности. Тиснение фольгой добавят Вашему изданию изящности и солидности.

Бумага для листов блока может быть любой. Ее выбирают исходя из назначения издания, количества страниц в блоке и бюджета. Если Ваше издание будут часто использовать (каталог, презентация, меню), то лучше выбрать более плотную и надежную бумагу.

4. Бланочная продукция

К этому виду продукции относятся:

  • Фирменные бланки
  • Бланки строгой отчетности
  • Бухгалтерские бланки
  • Любые другие бланки по требованию заказчика.

Как правило, для бланочной продукции используются сравнительно дешевые виды бумаг. При необходимости выполняется нумерация.